1. Оператор

    Оператор Х Московского международного химического саммита — RCC Group.
    RCC Group — первое российское отраслевое агентство полного цикла, специализирующееся в области химической промышленности. Создано в 2001 году как российское предприятие с европейским участием для оказания информационных, аналитических, рекламных услуг мирового уровня российским предприятиям химической промышленности.

    Основные офисы: Москва, Петербург, Новосибирск, Кёльн.

    Основные направления работы: выпуск специализированных печатных и электронных изданий, реклама, маркетинг, исследования рынков, инвестиционный консалтинг.

    Среди наиболее известных брендов компании — печатное издание The Chemical Journal, ежедневная новостная лента www.rccnews.ru, аналитическое подразделение RCC Intelligence Unit, Московский международный химический саммит, Российский конгресс переработчиков пластмасс, международный форум «Большая Химия».

    Наши преимущества

    • Управление каналами информации. Благодаря тому, что наша компания на протяжении 13 лет выпускает ежедневную ленту новостей химического комплекса, занимается выпуском специализированного отраслевого журнала The Chemical Journal, проводит международные конференции, распространяет информационные бюллетени, оказывает информационную поддержку остальным участникам рынка, связанным с потоками информации, и поддерживает постоянные прямые контакты с крупнейшими российскими и западными производителями, мы можем заявить о том, что обладаем полным и уникальным набором каналов, по которым распространяется информация на российском рынке химии/нефтехимии/полимеров в России и странах СНГ.

    • Стратегический подход. Изначальная ориентация агентства и всех его проектов на менеджмент предприятий как основную аудиторию и осуществление инвестиций как основную задачу данной аудитории — сформировало среду, идеальную для осуществления маркетинговых исследований и инвестиционного планирования.

    • Оперативный доступ и инсайдеры. Наличие авторитетных изданий, сформированного публичного бренда позволяет поддерживать эффективные контакты со специалистами всех уровней — директорами, разработчиками, маркетологами, а также в кратчайшие сроки устанавливать новые связи и получать технические, научные, инженерные, экономические данные из непосредственных источников.

    • Опыт экономических расчетов и структурирования информации. Постоянная работа со специализированными текстами, привлечение узких специалистов, участие литературных и технических редакторов в процессе подготовки любых материалов, а также опыт издательской деятельности позволяют коллективу аналитического агентства создавать отчеты, корректные с технической точки зрения, логически стройные, структурированные, доступные специалистам различных уровней, удобные в использовании.

    • Опыт проведения исследований рынка. Компания неоднократно проводила исследования рынков химической продукции, ежедневно осуществляет мониторинг этих рынков в целях подготовки ежедневной ленты и ежемесячных бюллетеней, готовит аналитические обзоры перспективных и новых рынков для печатного издания «Химический журнал» и, как следствие, обладает большим объемом данных по данному продукту, возможностью объективно оценить тенденции развития рынка.

  • Спонсоры

  • При поддержке